Журнал «Инстинкт»
2858 просмотров
|
27 Апреля 2012 в 00:28
#Новости Журнал «Инстинкт» Парень с обложки: Адам Ламберт Жизнь благосклонна к Адаму Ламберту. Номинант премии Грэмми остается одним из самых востребованных конкурентов из длинного и разнообразного списка Американского Идола. Его фанаты, нежно зовущиеся Гламбертами, известны своей преданностью. Его резюме сжатое и стоит наравне с известными дивами, регулярно обожествляемыми гомосексуалистами. До сих пор непонятно, почему геи не торопятся славить один из наших более видимых интернациональных примеров с таким же рвением, как и современниц Ламберта. В Trespassing, отражающем революционную гей-перспективу на мировых радиоволнах, Ламберт прислушивался к своему сердцу как никогда раньше и надеется, что его музыка, в свою очередь, объединится с его обществом. Искренний эстрадный артист, один из немногих открытых гей – артистов, принадлежащих к ведущему Американскому лэйблу, не уклоняется от обсуждения без преукрашений того, что он видит в демографических гей – группах, когда он садился побеседовать с «Инстинктом». - Как общество, мы проявляем сопротивление к гей – поп звездам, - говорит Ламберт. Он уверенный. Его дикция указывает на то, что он обдумывает тему. – Это довольно легко для людей, посмотреть на мое начало – Американский Идол – и автоматически предположить, что я – коммерческая продажность, кукла или однодневка. Я не отношу себя ни к одному вышеперечисленному мной. Смех, сглаживающий напряжение, побуждает его делиться более личным. - Иногда есть в этом нечто странное. Мы слишком жаждем славить сильных женщин. Но славить парня – гея – иногда это становится язвительным. Ламберт всегда двигался под свои 808 ударов барабана, но для Trespassing он движется на расстоянии своего поп – рок дебюта, For Your Еntertainment, чтобы скрепить этих «сильных женщин» на танц - площадке. Его эволюционное путешествие сквозь гей – клаб звук – не разработанная тактика, спроэктированная маркетинговой командой или фокус – группой, сохраненная в Chelsea и WeHo. Это подлинно Адам. - Это тот вид музыки, который я слушаю. Я знаю, что мой вокал – широкодиапазонный. Это была точная его грань. Я всегда любил рок, также стафф, где больше грува, фанка, соул- и дэнс-музыки. Его страстное увлечение жанром очевидно в дискотечной барабанной дроби новой композиции Cuckoo, встречая его безошибочный вокал. Отведая все это, некоторые могут назвать «новую эру Адама Ламберта» давнешней. Но пословица 90х, используемая противниками электронной музыки «Драм-машины не имеют души», разбита вдребезги. Грандиозный тенор певца легко вдыхает новую жизнь в дэнс-поп, нишу, которую слишком часто портили мануфактурное и автоматическое звучание. Магия не скрывается в других музыкальных произведениях, таких, как Chokehold ,Never Close Our Eyes – дуэт с Бруно Марсом, и Trespassing, номинальный сингл , разработанный известным артистом Фарреллом. Тут, в Trespassing, барабаны обретают душу. И другие жанры, приобретшие однажды определенную форму, как фанк и рок, - которые Ламберт также связал счастливыми узами брака с клаб-музыкой – тоже.
Перевод с английского Miss_Ann для сайта AdamLambert.com.ua
|