Знакомимся
|
|
Адамчик | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:06 | Сообщение # 16 |
Статус: 
| Smit, и мне очень приятно! Quote (Smit) мы рады каждому новому члену нашей семейки Адамс круто сказала.семейка Адамс.
|
|
| |
Aliya | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 00:21 | Сообщение # 17 |
Статус: 
| Всем привет! Зовут меня Аня.Очень рада знакомству со всеми вами!!!:D Образование и профессия,к сожалению,далеки от музыки-я инженер-гидротехник,но в свободное время пытаюсь как бы наверстать упущенное Сейчас учусь играть на синтезаторе,иногда пишу. Не скажу ничего нового - Адама просто обожаю!!Его голос,как будто уводит в другой мир-красивый и интересный,может иногда и не много печальный,но каждый раз забываешь о многом не нужном
" Вы сможете всё, а я всегда буду рядом с вами."
|
|
| |
Miss_Ann | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 13:42 | Сообщение # 18 |
Статус: 
| Привет, тезка! Играешь на синтезаторе? Молодчинка! А я все хочу, хочу, собираюсь и никак собраться не могу(( А браться за это дело придется основательно - моего неполного муз. образования не хватит, чует мое сердце))) А пишешь ты что - стихи или музыку?
Enlarge your mad world...
|
|
| |
Aliya | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 13:57 | Сообщение # 19 |
Статус: 
| Учусь только..Ох,занятие не из легких,но зато какое интересное! :)Miss_Ann,у тебя музыкальное образование? Ой,это здорово так!!!Пытаюсь писать и то и то,а точнее,написала стихи,а теперь хотим с друзьями положить их на музыку (сама не справляюсь пока )
|
|
| |
Miss_Ann | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:15 | Сообщение # 20 |
Статус: 
| Неполное, до последних классов не дотерпела - а там самое интересное начинается - импровизация. У меня тоже с друзьями была такая идея - положить стихи на музыку, но как-то еще не собрались. У нас даже студия есть на примете, но главный музыкант занята) А сама я не могуууу. И голоса вроде бы нет у меня, что не мешает подпевать Адаму(хорошо, что он не слышит). в общем, есть куда расти
|
|
| |